Вопрос:
Доброго времени. У меня автомобиль Nissan X-Trail 1 поколения Т — 30 2005 г.в. Во время поездок на работу температура двигателя стремительно растет. Проезжаю до офиса 7 км, а указатель уже находиться в красном секторе. При этом вентилятор охлаждения радиатора работает исправно. Заменил датчик температуры, ситуация не изменилась.
Странно то, что при работе на холостом ходу двигатель стабильно держит необходимую температуру и не перегревается. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Ответ:
Эксперт FanTrail.ru
17.05.2017 г.
Здравствуйте. Постараемся разобраться в вашем вопросе.
Первым делом необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. При слишком ослабленном ремне шкив насоса охлаждающей жидкости может проскальзывать на повышенных оборотах. Проблему можно устранить самостоятельно, подтянув эксцентрик натяжного устройства ремня ГРМ.
Другой причиной может быть загрязнение охлаждающей жидкости, наличие в системе паровых пробок. По мере повышения оборотов загрязненный антифриз не успевает проходить через отверстия магистрали системы, вследствие этого происходит перегрев. Проблема устраняется полной промывкой системы и заменой антифриза.
Также причиной перегрева может стать заклинивание клапана термостата. На холостом ходу давление в системе небольшое и жидкость свободно циркулирует через неполностью открытое отверстие клапана, при повышении нагрузки требуется более быстрое движение жидкости и ее давление, поэтому она не успевает проходить сквозь заклинивший клапан. Двигатель не получает должного охлаждения.
Помимо этого может быть неисправна крыльчатка насоса ОЖ, которая на высоких оборотах должна прогонять жидкость по системе под необходимым давлением.
Если замена ОЖ и натяжение ремня ГРМ не дали результатов, то необходимо обратиться в специализированный сервис по Nissan X-Trail, где проведут необходимую диагностику.
Роман
20.05.2017 г.
99 % что проблема всё-таки с датчиком температуры. В икс-трейле это известная проблема. Заменив его на оригинальный всё должно пройти!